Доставка и оплата

График работы:

7 марта - с 10.00 до 17.00. 

8, 9, 10 марта - выходные дни.

С 11 марта магазин будет работать по обычному графику:

Пн - Чт с 10.00 до 19.00
Пт - Сб с 10.00 до 18.00
Вс - выходной

Все заказы, пришедшие в выходные и праздничные дни - будут обработаны в следующий за ними рабочий день

Реквизиты магазина:
ООО «Спортивный Интернет»
ОГРН: 1207700184064
ИНН/КПП: 9721098888/772101001

Наши контакты:
+7 (495) 726-44-83
shop@girvas.ru

Доставка по Москве и МО:
Дорогие наши клиенты! Велосипеды по Москве и МО доставляются в разобранном состоянии в фабричной упаковке. По предварительной договоренности с менеджером, а также с уточнением сроков, мы можем бесплатно собрать и настроить велосипед, по-необходимости. 

Сроки и время доставки оговариваются индивидуально, но не более 2-х рабочих дней.

Стоимость доставки велосипедов по Москве (внутри МКАД) - бесплатно
Стоимость доставки аксессуаров по Москве – 350 руб

При сумме заказа от 8000 руб доставка по Москве - бесплатно

Стоимость доставки велосипедов за МКАД до 5 км - 500 руб, свыше 5 км - обговаривается индивидуально.

Доставка по России и СНГ:
Стоимость и срок доставки рассчитывается по тарифам транспортных компаний и уточняются с менеджером интернет-магазина. 
Мы работаем с такими транспортными кампаниями: 
СДЭК www.cdek.ru
ПЭК www.pecom.ru
Деловые линии www.dellin.ru
ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru
Энергия www.nrg-tk.ru

Отправка транспортными компаниями осуществляется после 100% предоплаты заказа в течении 2-х рабочих дней. 
Обо всех этапах выполнения заказа мы проинформируем вас по телефону или e-mail.
Так же мы отправляем велосипеды другими транспортными компаниями по желанию покупателя. Условия отправки оговариваются с менеджером интерне-магазина индивидуально.
Стандартные параметры коробки со взрослым велосипедом: габариты 1.5 х 0.4 х 0.75 м (ДШВ), вес 20 кг.

Оплата:
При доставке по Москве и МО вы можете произвести оплату курьеру с помощью банковской карты.

Оплата электронного счета для региональных заказов производится по ссылке в электронном письме:

Платежи под защитой ЮKassa.

Покупателю следует учитывать, что в сумму счета не входит стоимость доставки товара. Информацию о способе и стоимости доставки необходимо согласовать с менеджером интернет-магазина при оформлении заказа!

Обращаем ваше внимание, что для выставления счета необходимы следующие данные: ФИО, точный адрес доставки и контактный телефон, так же следует учитывать, что получателем товара может выступать то лицо, на которое оформлены документы или его представитель по доверенности.

При получении заказа вы должны убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации о товаре в момент оформления заказа не принимаются.

Возврат и обмен велосипедов:

В связи с текущей ситуацией, возврат денежных средств может быть осуществлен только на карты Visa и Mastercard российских банков.

Возврат и обмен:
До передачи товара в собственность, вы имеете полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив стоимость доставки и стоимость возврата продавцу, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Возврат денежных средств осуществляется после получения возврата товара.

Согласно положениям статьи Федерального закона «О защите прав потребителей», вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, а так же если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней с момента получения заказа. В этом случае приобретенный товар должен иметь первоначальный товарный вид и не должен быть в употреблении.

Что необходимо для возврата товара надлежащего качества:

Возврат товара не надлежащего качества (неисправность или не исполнение своих функциональных качеств) возможен, если

  1. Имеется кассовый и товарный чек
  2. Нет признаков неправильной эксплуатации или признаков механических воздействий (ударов, вмятин, следов после падений), следствием которых могла стать неисправность
  3. Причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для диагностирования
  4. В случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии
  5. В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа, оплата услуги курьера и расходы на транспортировку до пункта обмена

*Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации, самостоятельно сборки товара или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются

Если вы приобрели наш товар на следующих площадках: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries
и к товару есть претензии относительно качества, комплектации, упаковки, то вам необходимо обратиться непосредственно в место приобретения.
Все споры решаются согласно условиям обмена/возврата с данными маркетплейсами

Наш интернет-магазин решает претензии только по товару, приобретенному на официальном сайте.

Обмен или возврат товара в Москве/МО

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине производится только в рабочие дни по адресу офиса самовывоза. Для обмена или возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет магазина для того, чтобы подобрать товар для обмена или сделать денежный возврат, оговорить время курьерской доставки. Доставка товара для обмена оплачивается покупателем.

Обмен или возврат товара в регионах

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя (оплата доставки и возврата товара). Мы принимаем товар в фирменной упаковке. Если фирменная упаковка нарушена, мы имеем право отказать в обмене и возврате товара. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина для того, чтобы подобрать товар для обмена или сделать денежный возврат, оговорить способ доставки возврата.

Гарантия:
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты или брак в течении гарантийного срока, то вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина, предоставить описание проблемы, дату приобретения. Решение о гарантийном ремонте или возврате принимается на основе акта экспертизы. При приеме товара рекомендуем внимательно осматривать внешний вид товара.

Самовывоз:
Адрес: г. Москва, м. Авиамоторная, ул. 2-ая Фрезерная, д. 14, в соответствии с режимом работы интернет-магазина.
Заказ из интернет-магазина можно забрать самостоятельно, только после подтверждения нашим оператором о том, что ваш заказ находится на пункте самовывоза.
По вопросам самовывоза просьба связываться по телефону: +7 (495) 726-44-83

СХЕМА ПРОЕЗДА