Доставка и оплата
График работы:
Пн - Чт с 10.00 до 19.00
Пт - 10.00 до 18.00
Сб, Вс - выходной
Все заказы, пришедшие в выходные и праздничные дни - будут обработаны в следующий за ними рабочий день
Реквизиты магазина:
ООО «Спортивный Интернет»
ОГРН: 1207700184064
ИНН/КПП: 9721098888/772101001
Наши контакты:
+7 (495) 726-44-83
shop@girvas.ru
Доставка по Москве и МО:
Дорогие наши клиенты! Велосипеды по Москве и МО доставляются в разобранном состоянии в фабричной упаковке. По предварительной договоренности с менеджером, а также с уточнением сроков, мы можем бесплатно собрать и настроить велосипед, по-необходимости.
Сроки и время доставки оговариваются индивидуально, но не более 2-х рабочих дней.
Стоимость доставки велосипедов по Москве (внутри МКАД) - бесплатно
Стоимость доставки аксессуаров по Москве – 350 руб
При сумме заказа от 10 000 руб доставка по Москве - бесплатно
Стоимость доставки велосипедов за МКАД до 10 км - 500 руб, свыше 10 км - обговаривается индивидуально.
Доставка по России и СНГ:
Стоимость и срок доставки рассчитывается по тарифам транспортных компаний и уточняются с менеджером интернет-магазина.
Мы работаем с такими транспортными кампаниями:
СДЭК www.cdek.ru
ПЭК www.pecom.ru
Деловые линии www.dellin.ru
ЖелДорЭкспедиция www.jde.ru
Энергия www.nrg-tk.ru
Отправка транспортными компаниями осуществляется после 100% предоплаты заказа в течении 2-х рабочих дней.
Обо всех этапах выполнения заказа мы проинформируем вас по телефону или e-mail.
Так же мы отправляем велосипеды другими транспортными компаниями по желанию покупателя. Условия отправки оговариваются с менеджером интерне-магазина индивидуально.
Стандартные параметры коробки со взрослым велосипедом: габариты 1.5 х 0.4 х 0.75 м (ДШВ), вес 20 кг.
Оплата:
При доставке по Москве и МО вы можете произвести оплату курьеру с помощью банковской карты.
Оплата электронного счета для региональных заказов производится по ссылке в электронном письме:
- Банковской картой Мир, VISA, MasterCard, Maestro через систему on-line платежей Яндекс Касса (ЮКасса)
- Электронными деньгами Яндекс Деньги, Qiwi Wallet, Промсвязьбанк, Альфа Клик и другими вариантами платежей через систему on-line платежей Яндекс Касса (Юкасса)
Покупателю следует учитывать, что в сумму счета не входит стоимость доставки товара. Информацию о способе и стоимости доставки необходимо согласовать с менеджером интернет-магазина при оформлении заказа!
Обращаем ваше внимание, что для выставления счета необходимы следующие данные: ФИО, точный адрес доставки и контактный телефон, так же следует учитывать, что получателем товара может выступать то лицо, на которое оформлены документы или его представитель по доверенности.
При получении заказа вы должны убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации о товаре в момент оформления заказа не принимаются.
Возврат и обмен велосипедов:
В связи с текущей ситуацией, возврат денежных средств может быть осуществлен только на карты Visa и Mastercard российских банков.
Возврат и обмен:
До передачи товара в собственность, вы имеете полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив стоимость доставки и стоимость возврата продавцу, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Возврат денежных средств осуществляется после получения возврата товара.
Согласно положениям статьи Федерального закона «О защите прав потребителей», вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, а так же если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней с момента получения заказа. В этом случае приобретенный товар должен иметь первоначальный товарный вид и не должен быть в употреблении.
- Товар можно вернуть или обменять в магазине Schwinnbike
- Товар возвращается или обменивается в течение 14 дней с момента совершения покупки
- Возврат денег осуществляется в течение 7 дней в зависимости от способа
- Сроки возврата денежных средств зависят от способа осуществленной оплаты
Что необходимо для возврата товара надлежащего качества:
- Заполненное заявление на возврат. По согласованию, менеджер направляет на электронный адрес заявление на возврат товара.
- Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2)
- Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, чистые колеса, ярлыки (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3)
- Возврат товара осуществляется в будние дни с 10 до 19-00, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
- При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается
Возврат товара не надлежащего качества (неисправность или не исполнение своих функциональных качеств) возможен, если
- Имеется кассовый и товарный чек
- Нет признаков неправильной эксплуатации или признаков механических воздействий (ударов, вмятин, следов после падений), следствием которых могла стать неисправность
- Причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для диагностирования
- В случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии
- В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа, оплата услуги курьера и расходы на транспортировку до пункта обмена
*Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации, самостоятельно сборки товара или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются
Если вы приобрели наш товар на следующих площадках: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries
и к товару есть претензии относительно качества, комплектации, упаковки, то вам необходимо обратиться непосредственно в место приобретения.
Все споры решаются согласно условиям обмена/возврата с данными маркетплейсами
Обмен или возврат товара в Москве/МО
Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине производится только в рабочие дни по адресу офиса самовывоза. Для обмена или возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет магазина для того, чтобы подобрать товар для обмена или сделать денежный возврат, оговорить время курьерской доставки. Доставка товара для обмена оплачивается покупателем.
Обмен или возврат товара в регионах
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя (оплата доставки и возврата товара). Мы принимаем товар в фирменной упаковке. Если фирменная упаковка нарушена, мы имеем право отказать в обмене и возврате товара. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина для того, чтобы подобрать товар для обмена или сделать денежный возврат, оговорить способ доставки возврата.
Гарантия:
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты или брак в течении гарантийного срока, то вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина, предоставить описание проблемы, дату приобретения. Решение о гарантийном ремонте или возврате принимается на основе акта экспертизы. При приеме товара рекомендуем внимательно осматривать внешний вид товара.
Самовывоз:
Адрес: г. Москва, м. Авиамоторная, ул. 2-ая Фрезерная, д. 14, в соответствии с режимом работы интернет-магазина.
Заказ из интернет-магазина можно забрать самостоятельно, только после подтверждения нашим оператором о том, что ваш заказ находится на пункте самовывоза.
По вопросам самовывоза просьба связываться по телефону: +7 (495) 726-44-83